MENU

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД МНОЖЕСТВОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Старт проекта «Изменение среднего набора первичной потребительской корзины в 3-м квартале 2008 г.», завершение — октябрь/ноябрь/декабрь 2008 г.;


Старт проекта «Влияние семиотических особенностей оформления обложек CD на потребительскую активность молодежной аудитории Москвы, Санкт Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга», завершение — октябрь 2008 г.;


Старт проекта «Сравнительные замеры открытых и закрытых методов исследования при выявлении оценок и ожиданий от рекламных носителей среди активных домохозяек и работающих женщин» , завершение — ноябрь 2008 г.;


Старт проекта «Определение адекватных цветовых констант восприятия упаковки покупательницами среднего класса, замороженных овощей/фруктов/ягод», завершение — ноябрь 2008 г.;


Старт проекта «Срез эмоционального восприятия мясоколбасной продукции в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей среднего класса», завершение — октябрь 2008 г.;


Старт проекта «Срез эмоционального восприятия мясоколбасной продукции в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей эконом класса», завершение — октябрь 2008 г.;


Старт проекта «Срез эмоционального восприятия мясоколбасной продукции в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей премиального класса», завершение — ноябрь 2008 г.;


Старт проекта «Определение вакантных ниш адекватного восприятия на рынке популярной музыки среди активных потребителей/слушателей в возрасте от 12 до 14 и от 15 до 18 лет», завершение — октябрь 2008 г.