MENU

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОЕКТАМИ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ

Старт проекта «Исчисление и замеры стратификационных различий первичной потребительской корзины среди потребителей среднего класса ПФО, ЦФО, ЮФО», завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Замеры зон акцентированного внимания женской потребительской аудитории вертикальных товарных полок продовольственных магазинов», завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Замеры зон акцентированного внимания женской потребительской аудитории вертикальных товарных полок парфюмерно-косметических отделов и магазинов», завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Исчисление зон концентрированного внимания на товарной этикетке и упаковке среди потребителей среднего класса. Женская аудитория.», завершение — апрель 2009 г.;


Старт проекта «Замеры уровней эмоциональной привлекательности в зависимости от цветокоррекции уличных рекламных носителей» — Москва, завершение — май 2009 г.;

Старт проекта «Замеры уровней эмоциональной привлекательности в зависимости от цветокоррекции рекламных носителей в печатных СМИ» — Москва, завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Замеры уровней эмоциональной привлекательности в зависимости от цветокоррекции электронных рекламных носителей»- Москва, завершение — май 2009 г.