MENU

ЗАВЕРШЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦИКЛА ПО ИЗУЧЕНИЮ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТОВАРНОЙ ПОЛКЕ И НА ЗОНАХ ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на товарной полке молочной продукции». 

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на товарной полке консервированной овощной продукции». 

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на товарной полке консервированной молочной продукции». 

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на товарной полке консервированной мясной продукции». 

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на зонах этикетки и упаковки молочной продукции». 

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на зонах этикетки и упаковки консервированной овощной продукции».

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на зонах этикетки и упаковки консервированной молочной продукции». 

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на зонах этикетки и упаковки консервированной мясной продукции». 

Завершение исследовательского цикла «Изучение концентрации внимания потребителей на зонах этикетки и упаковки консервированной рыбной продукции».