MENU

28 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, РОВНО В 18:30 В ЗАЛЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ИМ. ПЛЕХАНОВА СОСТОИТСЯ СУДЕБНОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ) ПО ФАКТУ ОБВИНЕНИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В РЯДЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЯЖКИХ КРИЗИСНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.

СУДНЫЙ ДЕНЬ МАРКЕТИНГА или казнить нельзя помиловать

28 сентября сего года, ровно в 18:30 в зале Российской Экономической Академии им. Плеханова состоится судебное открытое заседание (общественныеСлушания) по факту обвинения отделов маркетинга российских компаний в ряде экономических тяжких кризисных преступлений. 

Его Честь председательствующий судья — Президент Гильдии Маркетологов И. С. Березин, в открытом дискуссионном слушании предоставит слово стороне обвинения в лице: Сухенко Алексея (глава представительства «Траут энд партнерс – Россия») и Чукиной Лидии (директор Гильдии профессиональных консультантов) 

и стороне защиты в лице: Гвоздика Олега (директор консалтинговой компании Semperia M&S) и Коро Николаса (главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) 

К свидетельским показаниям приглашаются все заитересованные лица как стороны обвинения, утверждающей, что ущерб, нанесенный мировой экономике во время текущего финансового кризиса составил триллионы долларов и в этом виноваты отделы маркетинга, особенно в России, так и стороны защиты опровергающей сам факт вменяемых преступлений и заявляющей протест в виду необоснованности и абсурдности обвинения. 

Сторона защиты утверждает, что с конца 2008 года маркетологи подверглись неслыханным с 37 года репрессиям. Их увольняли без суда и следствия, лишали маркетинговых бюджетов, им даже не удосужились предъявить обвинения. Но как говорили специалисты по организации трибуналов, был бы человек, а статья найдется. Так что к середине 2009 года заведенное на маркетологов дело распухло до нескольких томов. Обвинители предлагают дать делу законный ход и покончить с отделами маркетинга на предприятиях раз и навсегда. Защитники призывают признать маркетологов незаконно репрессированными. 

Жюри присяжных экспертов в количестве семи человек под председательством научного руководителя Гильдии Маркетологов, академика, д.э.н. Панкрухина А. П. вынесет свой вердикт. 

Присяжные эксперты Гильдии Маркетологов обещают принять справедливое решение и дать рекомендации собственникам и директорам компаний среднего бизнеса – «Объединять отделы (службы, управления) маркетинга с другими подразделениями: отделом продаж, коммерческой службой, планово-экономическим отделом или же сохранить в качестве самостоятельных подразделений с измененным антикризиссным функционалом“. 

На заседание суда пресса допущена БУДЕТ! 

Видео- и фотосъемка РАЗРЕШЕНА! 

В виду строгих пропускных правил места проведения суда (Российская Экономическая Академия им. Плеханова) всем участникам Слушаний требуется получить аккредитацию путем включения в список для заказа пропуска у исполнительного директора Гильдии Маркетологов Сергея Балаева +7-916-695-55-85 

Регистрация заканчивается 24 сентября (четверг) в 15.00 

Адрес места проведения судебного заседания: - 
Стремянный пер. д. 38 – главное здание РЭА, ауд. 201, 
. Серпуховская»)