MENU

СТАРТ РЯДА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ, ЗАВЕРШЕНИЕ КОТОРЫХ ЗАПЛАНИРОВАНО НА МАРТ-АПРЕЛЬ 2010 ГОДА

Старт исследовательского проекта «Цветокоррекционные аспекты восприятия упаковки снековой продукции» — завершение проекта — март 2010г.

Старт маркетингового исследовательского проекта «Ассоциативная типология и образная предрасположенность колбасных изделий среди мужской аудитории среднего класса Москвы» — завершение проекта — март-апрель 2010г.

Старт маркетингового исследовательского проекта «Ассоциативная типология и актуализация трендов образа водки среди мужской аудитории среднего класса Москвы» — завершение проекта — март-апрель 2010г.

Старт маркетингового исследовательского проекта «Ассоциативная типология подсолнечных масел среди премиумного класса Москвы» — завершение проекта — март-апрель 2010г.

Старт маркетингового исследовательского проекта «Ассоциативная типология и трендовая образность жевательной резинки среди подростков школьного среднего возраста Москвы» — завершение проекта — март — апрель 2010г.

Старт маркетингового исследовательского проекта «Ассоциативная типология кондитерских (торты и выпечка) изделий среди женщин среднего класса Москвы в возрасте от 21 до 45 лет» — завершение проекта  — апрель 2010г.

Старт исследовательского проекта «Исчисление емкости рынка туристских услуг среди гей-комьюнити Москвы и Санкт-Петербурга»- завершение проекта — апрель 2010г.