MENU

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИРОВАНИЯ РЕГИОНОВ РФ

16 декабря в Москве состоялось профильное корпоративное совещание по оценке эффективности брендирования регионов РФ. Председательствующий — Николас Коро особенно отметил инициативный пример Перми, давшей старт территориальному современному брендингу регионов, но в качестве инновационного подхода в визуальном восприятии активной молодежной аудиторией особого одобрения заслужила разработка Омского региона: «Чемярок и интересен этот креативный подход, продемонстрированный Омским регионом? Он прежде всего нестандартен в традиционном геральдическом смысле, но насыщен символами понимаемыми и принимаемыми как внутри региона, так и во вне Омского региона. В этом новом логотипе — сила, уверенность и обоснованная агрессивность самоидентификации тех за кем будущее!».