MENU

22 МАЯ 2015. СКОЛКОВО. DIVE IN MARKETING 2015 – МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОРУМ . ВЫСТУПЛЕНИЕ НИКОЛАСА КОРО «НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: ЦВЕТ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ».

ТРИ ДНЯ В СКОЛКОВО — DIVE IN MARKETING-2015

 

Завершился один из самых ярких и крупных форумов сезона DIVE IN MARKETING-2015, на три дня (21-23 мая) собравший в Сколково слушателей со всей страны, для которых «маркетинг» не пустой звук, способ достижения целей в бизнесе. Трехдневное погружение в более чем два десятка блочных тем, организованное «DNBD Interactive Forums», было серьёзным и по проблематике и по уровню 55 спикеров, среди которых были и члены Гильдии Маркетологов: Николас Коро, Вадим Ширяев, Ильгиз Валинуров, чьи выступления были признаны одними из самых ярких на форуме!

 

Устроители DIVE IN MARKETING-2015, анонсировали мероприятие как «свежий подход к обозрению маркетинга», что несомненно получилось у«DNBD Interactive Forums» по отзывам участников трехдневного профессионального маркетингового марафона идей и практики. Неслучайно именно Гильдия Маркетологов поддержала это профессиональное мероприятие и выступила партнером форума в Сколково где не было места для «абстрактных материй», но все внимание было уделено материалам и кейсам опиравшимся на «актуальную экономическую ситуацию на рынке» отвечающую всем современным прагматичным требованиям, которые выдвигает бизнес.

 

Благодарим «DNBD Interactive Forums» за великолепную организацию DIVE IN MARKETING-2015 и насыщенный трехдневный график!

 

С уважением,

Гильдия Маркетологов

www.marketologi.ru

 

P/S: Организаторы обещают в ближайщее время не мало интересных конференций и форумов: http://marketing.dnbd.su/#all_events