MENU

25 ИЮНЯ - УЧАСТИЕ НИКОЛАСА КОРО В 5-М ЕЖЕГОДНОМ ФОРУМЕ «СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА»

25 июня — участие Николаса Коро в 5-м ежегодном Форуме «Секреты детского маркетинга“ с докладом:» «О чем думают дети и как они воспринимают мир: семиотика и цветокоррекция образов, воспринимаемых детьми или почему взрослые остаются без прибыли“. В своем выступлении Николас Коро раскрыл результаты беспрецедентного годового исследования, проходившего в течении года в 8 субъектах РФ “ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЬМИ (ОТ 4 ДО 9 ЛЕТ) СЕМИОТИЧЕСКИХ (ФОРМООБРАЗУЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК) И ЦВЕТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИГРУШЕК С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ КОНТАКТЕ С ИГРУШКАМИ С ЯВНО ВЫРАЖЕННЫМИ ЧЕРТАМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ФОРМЕ/АБРИСУ И ЦВЕТОВОМУ РЯДУ (ПЕРВИЧНЫЕ 8 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЦВЕТОВ И 16 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ/ОТТЕНОЧНЫХ ЦВЕТОВ)».