«Женщины XXI века: успех, стабильность, красота»,
при организационой инициатвной поддержке Академии Имиджелогии и Гильдии предприятий торговли и услуг г.Москвы МТПП.
Целью конгресса является обсуждение, анализ и выработка рекомендаций по проблемам формирования образа восприятия и имиджа женщины России XXI века в международном восприятии, её самоопределения в современном обществе России, с учетом мирового и отечественного опыта.
Основные направления работы конференции
1. Успех современной женщины: проблемы и заблуждения
2. Гендерные вызовы общества
3. Стабильность личности женщины — ключ к стабильности страны
4. Деловая женщина в современной России: карьера, деньги, семья и любовь
5. Современная домохозяйка — социологический портрет и психологический анализ
6. Вариативность этнокультурных моделей современной женщины России
7. Индустрия моды и красоты на службе женщин или?
Исследовательский Центр Брендменеджмента и Бренд-технологий выступил партнером этого крупного международного мероприятия.