MENU

Бренд-ориентированный маркетинг в кризис. 10-11 февраля 2009 года

В условиях кризиса многим компаниям сложно найти правильные решения, которые помогут им сохранить позиции на рынке. Почему им это не удается? Каковы основные ошибки антикризисного маркетинга? Как реагировать на изменение потребительского спроса?

На эти и многие другие вопросы попытается ответить Николас Коро, один из самых известных европейских специалистов в области брендинга и прикладного маркетинга, обладатель одиннадцати профессиональных европейских и российских наград и премий за последние шесть лет и занимающий 1-е место в списке десяти самых влиятельных специалистов в области маркетинга России.

На Форуме «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», который состоится 10-11 февраля в Москве, в Экспоцентре во время выставки «Продэкспо-2009», он представит свой взгляд на комплексную корректировку бренда, а также возглавит секцию о бренд-ориентированном антикризисном маркетинге. На Форуме также прозвучат выступления других признанных российских гуру маркетинга и брендинга.

Подробная информация о мероприятии: http://prodexpo.imperiaforum.ru/page.php?id=37

Когда во время кризиса все плачут, кто-то зарабатывает на продаже носовых платков.