MENU

Бедно – это модно

По словам модельера Ивана Айплатова, его летняя коллекция будет выполнена в стиле кантри «с налетом техногенности». «Мне очень нравится, когда сочетается серый с лимонно-зеленым и серый с лимонно-мятным цветами. И моя летняя коллекция будет приблизительно в этих тонах»,- рассказывает модельер. По его словам, тенденциями сезона станут легкие оттенки розового и бледно-розового. Сам Иван Айплатов в предстоящем сезоне планирует смешивать синтетические ткани с натуральными шелковыми и шифоновыми, добавляя народные орнаменты.

Молодежная летняя мода в этом году это не только лимон, но и максимально яркие цвета- желтый, бирюзовый,- оттеняющие загар. По мнению модельера Киры Пластининой, трендами наступающего летнего сезона станут драпировки, большие аксессуары, большие объемы и асимметрия. «Главный тренд этого лета — быть модельером для самого себя и носить то, что вам идет. Этот год самый счастливый, потому что откровенных тенденций нет. Главный тренд этого сезона- носить то, что тебе идет, носить то, как ты чувствуешь моду»,- говорит главный куратор RCB&B Николас Коро. «Мини, миди, макси, плечики, отсутствие плечиков, нет какой-либо явной доминанты цвета — это великолепно»,- продолжает он. Летняя мода этого года гуманна к несостоятельным людям. Экономные модники могут радоваться: им достаточно достать из сундуков все, что завалялось с 60-х и 80-х годов — сейчас все это будет актуально. «Представляете, какой кайф для людей достать все, что завалялось с 60-х годов, потому что это модно, все, что завалялось с 80-х годов, потому что диско — это модно!»-восклицает Николас Коро. Если заострить внимание на нюансах, наиболее актуальными аксессуарами наступающего сезона будут шарфы и шали, убежден он. Коллекции большинства российских дизайнеров не уходят дальше показов: байеры не заключают контрактов с модельерами. Только проекты с крупными инвестициями получают возможность продавать свою одежду в модных магазинах. «Система еще не работает. В постсоветском модном пространстве нет индустрии продажи русских дизайнеров и нет заключения контрактов между байерами и дизайнерами»,- говорит Иван Айплатов. «Есть очень редкое исключение из правил, когда в дизайнерский дом вложены серьезные инвестиции, как в случае с Ахмадулиной, Симачевым, и только так идет развитие бренда. В оставшихся 85% случаев ситуация более вялотекущая и больше такая дизайнерско-ательечная. Заказы не интересуют дизайнеров по большому счету. Пока не будет тиражей в моде, не будет и моды», — объясняет модельер.