MENU

Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога

«Книга о том, как во времена кризиса довольно далеко от Москвы российскими маркетологами был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально – о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим!», — рассказывают издатели.

Сам Сергей Разуваев говорит, что готов поделиться секретами маркетинга, показать процесс работы изнутри. Из аннотации легко понять, что речь пойдет о маркетинговом проекте 3-го Заречного микрорайона Тюмени девелопера «Партнер-Инвест»: «Компания — второй игрок по объему вводимого жилья в нашем регионе. За те годы, когда Компания реализовывала проект застройки Заозерного микрорайона, она внедрила новую культуру строительства и практически перекроила региональный рынок. Основной акцент был сделан на использование нестандартных для региональных компаний маркетинговых стратегий и инструментов. Многие из этих инструментов были впоследствии использованы в различных городах, в том числе и миллионниках».

Гуру маркетинга Николас Коро уже назвал книгу Сергея Разуваева одним из немногих искренних и даже исповедальных изданий на российском рынке деловой литературы.

Отметим, Сергей Разуваев основал коммуникативное агентство полного цикла «Маркетинг-консультант» в 1999 году. На данный момент компания работает в Тюмени и Тобольске, является крупнейшим коммуникативным агентством в регионе.

Напомним, это уже не первый выход тюменского бизнеса на федеральный уровень. В минувший понедельник владелица ресторанного холдинга «Максим», ресторатор Лариса Невидайло дала интервью бизнесмену и автору программы «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым» на онлайн-телеканале Russia.ru.