MENU

1-й день первого АКВА ПРАКТИКУМА в «японском доме» глазами участника


Для начала немного слов о самом мероприятии. Это уникальное отраслевое мероприятие проводилось специально для производителей бутилированных вод и безалкогольных напитков.

Основные задачи АКВА ПРАКТИКУМА — предоставить производителям практическую информацию по вопросам эффективного развития предприятий и организовать дискуссионную площадку по самым актуальным отраслевым вопросам.

Первый день прошёл очень динамично и интересно, организация была на высоте, а особенно порадовали доклады экспертов.

 

Гордеева Александра в общих чертах рассказала об исследованиях «Nielsen» в отношении потребительских трендов:

  • индекс потребительской уверенности после 2008г.
    • о чём же думают покупатели
  • тенденции рынка воды
    • структура рынка по типам упаковок
    • развитие рынка воды  «со вкусом“, хотя от прямого вопроса одного из дистрибьюторов:“Какие вкусы всё же предпочитают российские потребители?» уклонилась
    • перспективы  «детской воды»

Илья Балахнин рассказал о кардинальных изменениях, происходящих в подходе к работе с аудиторией существующей и потенциальной, в связи с появлением новых цифровых и информационных технологий New Media.

Илья продемонстрировал как New Media радикально меняют привычную модель коммуникации в обществе, перечислил и подробно охарактеризовал основные инструменты New Media, особенно остановился на причинах и последствиях, которые несёт за собой эволюция аудитории сети Интернет.

Г-н Балахнин ярко продемонстрировал кейсы и секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ, особо остановившись на новых моделях ведения бизнеса, показав как извлекаются выгоды из социальных сетей, увеличивая продажи в  «мёртвый сезон», формируя аудиторию лояльных потребителей  «напиточных брендов».

Нельзя не отметить яркое выступление Коро Николаса с его посылом, что человек готов переплачивать за удовольствие, если производитель правильно сформировал для своего Клиента адресное уникальное торговое предложение. «Улучшитель воды», «ночная вода» — звучит бредово? Но это работает!!!

Пелехатая Ольга, по словам уважаемых экспертов, сделала уникальное предложение по сотрудничеству, адресованное производителям воды. Это прозвучало впервые от представителя другого вида бизнеса!

Очень интересным, не смотря на критику ведения бизнеса российскими производителями, было выступление Потапенко Дмитрия, где он рассмотрел такие темы:

  • стратегия и тактика: стоит ли разливать воду из-под крана?
  • стоит ли лезть в сеть с лотков? Всё о каналах сбыта
  • что покупает потребитель? рекламу или воду?
  • мифология бренда
  • качественно ли отечественное и отечественно ли экологичное?
  • как настроить «бегунков»
Особенно в своём докладе уделил внимание теме качества бутилированной воды Рахманин Юрий Анатольевич, отметив, что расфасованные воды для населения должны являться источником гарантированного качества на отечественном быстрорастущем рынке расфасованных питьевых и минеральных вод, приводя слушателям аналитические данные о смещении потребительских предпочтений со стороны привычных газированных напитков в сторону именно бутилированных вод — более полезных для здоровья.
В РФ контроль безопасности расфасованных питьевых вод проводится по 83 (бактериологическим, вирусологическим, паразитологическим, радиологическим, органолептическим, физико-химическим) показателям на соответствие СанПиНу 2.1.4 1116-02   «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в ёмкости. Контроль качества» и СанПиНу 2.3.2. 1078-01  «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (п.1.8), согласно которым расфасованные воды разделяются на питьевые (первой и высшей категории) и минеральные природные (столовые, лечебно-столовые и лечебные). Юрий Анатольевич отметил, что необходимы обобщение и анализ основных направлений развития производства качественных расфасованных питьевых вод, уточнения и пересмотр ряда используемых терминов и понятий для однозначного трактования качества воды.

На стенде и на столах были представлены бутылочки структурированной биоэнергетической воды  «Лонгавита» — чуда российского производства бутилированных вод, которую все смогли оценить по достоинству.

По мнению участников конференции вода действительно мягкая, особенно порадовало не только полезное содержимое, а попросту вода — повышающая энергетический уровень человека и выводящая шлаки и токсины, но и её безопасная пластиковая упаковка, которая не содержит Бисфенола А (BPA free).

Из минусов, со слов тех же участников, в отношении воды — упаковка, особенно её цвет. По мнению экспертов она ассоциируется с бутылочками бальзама или шампуня, опять-таки скорее из-за цвета, но это, по словам производителя, является и преимуществом этой тары — такая упаковка (бутылочка) не пропускает ультрафиолет и в жаркую погоду вода не нагревается так, как если бы она была в прозрачной таре.

Источник: 22days.ru