ТМ «Суардон» была отмечена за оригинальность дизайна бутылки и интересный подход к идеологии бренда,состоящий в намерении прежде заручиться поддержкой национального потребителя в пределах республики Северной Осетии, а далее начать экспорт национальной воды «Суардон“ за ее пределы. Уверенный подход производителя к качеству воды “ Суардон», позиционирование продукта как национального с заботой о здоровье потребителя, стабильная и оригинальная маркетинговая поддержка (мы и дальше собираемся «брать капли!“) обеспечат “ Суардону» народную поддержку и станут залогом формирования спроса столичных сетей! «Мы не хотим спорить с сетями по входу к ним не предоставив им гарантий продаж нашей продукции,“- отметил генеральный директор ТМ “ Суардон» Анзор Корнаев в беседе с Николасом Коро. Вопрос входа в сети стал самым актуальным. В ходе проводимого практикума Дмитрий Потапенко очень горячо заметил, что необходимо наладить работу внутри бренда и иметь свое «особенное“, перестать заниматься плагиатом. Следом Николас Коро выступил с подробным докладом типа примеров как работают в этом направлении заграничные бренды и как они достигли успехов, а также отметил,что его приятно удивил подход одной неизвестной в федеральном масштабе торговой марки (как потом выяснилось в ходе церемонии награждения “ Хрустальной каплей“ речь шла о ТМ “ Суардон“).
Великой Омар Хайям сказал: “ Океан,состоящий из капель велик…» — такова сквозная мысль проведенного Аквапрактикума, основной целью которого было предоставить производителям практическую информацию по вопросам эффективного развития бизнеса; обеспечить участников конкурентными идеями и пониманием современных решений в управлении брендами.
Победителей определила Экспертная комиссия Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B) в лице:
— Николаса Коро:
Главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член совета гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
«Среди огромного числа заявок от компаний-производителей питьевых и минеральных, газированных и негазированных, созданных и природных вод, выбор был однозначен. Нужно было выбрать трех победителей по трем номинациями, и я рад, что мое мнение совпало с мнением всех участников комиссии, потому что был проведен серьезный экспертный отбор», — говорит Николас Коро. — «Диплом победителя маркетингового конкурса 1-го Аква Практикума в номинации „Креативность в дизайне“ получила марка с названием „Суардон“, которая, я абсолютно убежден, является потенциальным брендом. „Суардон“ создан в абсолютном восприятии современных трендов. Это сложно сделать, и это сделано.
— Потапенко Дмитрий:
Управляющий партнер компании “ Management Development Group» Сети;
ЛОКАЛЬНЫЕ или ФЕДЕРАЛЬНЫЕ – ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА РЕГИОНА СБЫТА:
Подход к идеологии ТМ «СУАРДОН“,состоит в намерении прежде всего, заручиться поддержкой национального потребителя. Позиционирование Суардона как национального даст “ народную поддержку и станут залогом формирования спроса столичных сетей»
«Для регионального производителя нельзя недооценивать хорошее знание потребителем своего местного продукта.“Во многих регионах знают, потребляют и гордятся продукцией своей области“ — сказазал Дмитрий Потапенко. В этих местах высокая лояльность к ТМ выражается в конкретных цифрах продаж.
Логистика как дополнительная наценка к стоимости в федеральные сети с крупными РЦ.
Среднесрочная политика сбыта компании – от частного к общему, от мелкого к крупному, от локального к федеральному
— Балахнин Илья:
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG-Agency That Delivers The Future“ Продвижения брендов через New Media»;