MENU

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОЕКТАМИ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ

Старт проекта «Исследования потребительских особенностей мидл сегмента прохладительных напитков». Окончание исследовательского проекта — июнь 2009 г.


Старт проекта «Исследования эмоциональной зависимости потребителей водки». Завершение проекта — май 2009 г.


Старт проекта «Исследования всплесков потребительской лояльности в зависимости от формата подачи продакт плейсмент в кино и популярной литературе». Завершение проекта — июнь 2009 г.


Старт проекта «Гендерные различия восприятия визуалов упаковки и этикетки повседневных продуктов первичной потребительской корзины». Завершение проекта — июль 2009 г.


Старт проекта «Половые и возрастные индивидуальные особенности восприятия наружной рекламы среди жителей Москвы среднего класса». Завершение проекта — июнь 2009 г.


Старт проекта «Изучение стандартов, особенностей и трендов мерчендайзинга в сетевых магазинах FMCG Лондона и Эдинбурга».