MENU

БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ

1 июня в Москве состоялся очередной бизнес-завтрак, под патронатом студии авторских проектов INTOP, собравший деловые круги Столицы. Темой обсуждения на сей раз стала — «Инструменты реализации стратегии». Открыл бизнес-завтрак деловой спич Николаса Коро — «Бренд как инструмент реализации стратегии компании и нейромаркетинговые методы». В числе выступавших также были известные специалисты в области стратегического консультирования — Сергей Чумак и Давид Шустерман. Каждый первый вторник месяца студия авторских проектов INTOP в клубе «Караоке Бум» на Новослободской приглашает начать рабочий день с чашки кофе за разговором с интересными собеседниками и обсуждением актуальных проблем современного бизнеса.