MENU

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Завершение 1-го этапа исследовательского маркетингового проекта: «Изучение воздействия текстовых визуально-оформленных телеанонсов на зрительскую активность эфирных телеканалов»

Завершение 1-го этапа исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди женщин эконом сегмента»- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород.


Завершение 1-го этапа исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди женщин мидл сегмента»- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород

Завершение первой части исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди женщин премиум сегмента»- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород

Завершение 1-го этапа исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди мужчин эконом сегмента» — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород

Завершение первой части исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди мужчин мидл сегмента» — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород

Завершение первой части исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди мужчин премиум сегмента» — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород

Завершение 1-го этапа исследовательского научного проекта: «Изучение цветового воздействия на психосоматику пациента при стрессовызывающем диагнозе».