MENU

V ТОРГОВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ФОРУМ «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА» (МОСКВА, ЭКСПОЦЕНТР)

В рамках Международной выставки «Мир детства- 2010», состоялся деловой форум «Рынок детских товаров России», организованный авторитетной компанией «ИМПЕРИЯ». В качестве специального гостя был приглашен Николас Коро на фокус-сессию «Стратегия продвижения детских товаров: запуск, раскрутка, отстройка от конкурентов».

Пост-релиз форума:

28-29 сентября состоялось важнейшее событие индустрии – юбилейный V Торговый Специализированный Форум «Рынок Детских Товаров России: Поставщик и Розница» (Москва, Экспоцентр). В течение двух дней работы Форума прошли 20 выступлений, два мастер-класса и специальное мероприятие КВК«Империя» Центр Закупок Сетей™.В 2010 году ежегодная главная деловая встреча первых лиц бизнеса детских товаров России вышла на международный уровень: вместе с российскими предпринимателями «взрослые» проблемы отрасли обсудили представители компаний из Германии, Испании, Израиля, Гонконга, Греции, Латвии, Украины, Беларуси и Казахстана.

Всего более 300 собственников и руководителей компаний-поставщиков товаров для младенцев, дошкольников и тинейджеров, а также топ-менеджеры и директора отделов закупок федеральных мультикатегорийных и специализированных розничных сетей приехали на Форум из 40 городов мира.

Стратегическую информацию о важнейших изменениях на рынке детских товаров России предоставил делегатам Алексей Воскобойник, Начальник Управления исследований и аналитики крупнейшей в России специализированной розничной сети «Детский Мир». По данным собственного исследования компании, в 2009 г. рынок игрушек в России составил $2,4 миллиардов, по итогам 2010 г. ожидается рост на 10%. В своем выступлении Алексей Воскобойник отметил, что высокие темпы рождаемости в России будут способствовать росту рынка ежегодно до 15%, в первую очередь это касается категорий «Товары для новорожденных» и «Игрушки». По данным Управления исследования сети «Детский Мир», на сегодняшний день Интернет — наиболее активно растущий канал сбыта детских товаров в России.

Специальные инструменты повышения продаж от топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли и авторитетных экспертов получили делегаты в рамках Фокус-сессии «Стратегия продвижения детских товаров на российском рынке: запуск, раскрутка, отстройка от конкурентов», модерировал которую Николас Коро, признанный гуру брендоориентированного маркетинга, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).

Главные тренды увеличения продаж детских товаров – выпуск товаров под лицензионными брендами и развитие online-каналов сбыта (темпы роста рынка товаров для детей в Интернете стабильно превышают 50% в год).

Завершил первый день Форума Торжественный Фуршет, где делегаты продолжили общение в неформальной обстановке.

На второй день Форума в рамках специального мероприятия КВК «Империя» Центра Закупок Сетей™ производители и дистрибьюторы детских товаров провели индивидуальные переговоры о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 35 мультикатегорийных и специализированных розничных сетей.