MENU

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «БРЕНДИНГ 3.0»

21 апреля в Екатеринбурге состоялась межрегиональная конференция «Брендинг 3.0» организованная компанией  Z&G и Школой брендинга и маркетинга «Brenmark». Среди выступающих со специализированными докладами были приглашены: 
Николас Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий «RCB&B» (Москва)
Тема: «Нейробрендинг»
Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург)
Тема: «Брендинг 2.0 vs Брендинг 3.0» (видеодоклад, телемост)
Бенжамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver (Москва)
Тема: «Будущее российского брендинга»
Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight» (Москва)
Тема: «Неуправляемые бренды 2010-х»
Жолобов Владимир, директор «Z&G», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week»
Тема: «Бренд-паразит 3.0»
Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина»
Тема: «Изменение сферы ответственности Бренд-менеджера»
Евгений Примаченко, зам.креативного директора РА «Восход»
Тема: «Конец близок! Как рекламе подготовиться к грядущему апокалипсису». Модератором конференции был приглашен Сергей Балакирев, директор РА «AMG»
www.branding3.ru