MENU

21-23 ИЮЛЯ 2011В МОСКВЕ И КИЕВЕ СОСТОЯЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ BTL СЪЕЗД "БОЕВОГО МАРКЕТИНГА", ПОДТВЕРДИВШИЙ СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОГО. СЪЕЗД СОСТОЯЛСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПАТРОНАЖЕ СОМАР.

8 Международный Маркетинговый Съезд. EAST-WEST MARKETING SUMMIT

21-24 июля

Москва-Киев

Мы все это запомнили: 8-378-15-62-96-17

Восьмой по счету Международный Маркетинговый Съезд в очередной раз побил все рекорды. С 21 по 24 июля в Москве и Киеве на Съезде побывали 378 участников из 15 стран и 62 городов России. Было презентовано 96 выступлений и 17 видов различных активностей.

Вместо привычных заседаний – круглые столы, мастер-классы в режиме Free Education, мозговые штурмы, интерактивные лаборатории. Свыше 20 различных эффективных форматов взаимодействия, из них более 5 принципиально новых для рынка. Казалось, такая насыщенная учебная программа не даст участникам расслабиться ни на секунду. Но времени хватило на всё и в Москве и в Киеве!

Москва. 21 июля. Все тренды в одном месте!

Невероятно, но факт. Центральный Дом Предпринимателя превратился в мобильную лабораторию, где Россия. Белоруссия и Молдова синтезировали, совершенствовали новейшие тренды маркетинга. Отправной точкой стало Пленарное заседание EWMS, где Вадим Ширяев (Россия), Евгений Кадушин (Россия), Павел Дедков (Белоруссия), Инна Шульженко (Молдова) вместе выбирали перспективное направление для развития бизнеса.

О том, как увеличить прибыль в несколько раз с помощью web-ресурса рассказали эксперты секции «Инновации в Интернете», а более глубокое понимание работы с инструментом завтрашнего дня — Social Media — передал на своем 5-часовом мастер-классе Эммануэль Вивьер.

Европейский тренд 2011 года – Безопасность бизнеса. Об этом мы узнали от Стивена Манна (Великобритания). Все для того, чтобы бизнес стал саморегулирующейся единицей.

Московский день Саммита завершился оглушительным аккордом: премьерой долгожданной шоу-лекции Юния Давыдова с дерзким названием «Я Реклама». Такого Юния Давыдова аудитория еще не знала: без прикрас раскрывая перед залом ошеломительные подробности собственной жизни, Юний на собственном примере демонстрирует, уличает и оглашает приговор самой сущности Рекламной Индустрии. ВЫ – Реклама. Ваша жизнь – эфирное время. Ваша душа – рекламоноситель. Ваши интимные чувства – счастье, страх, страсть – лишь маркетинговая стратегия! Луч света, проникновенные звуки живых STOMP-артистов и полтора часа откровенного разговора, не оставивших равнодушным никого.

22-24 июля. Киев. Настройся и применяй!

Специально для алчных до успеха 3 последующих дня  основные дни Съезда) эксперты вещали о том, как строить бизнес, где искать надежных партнеров и для чего использовать нетрадиционные методы. Желающих работать эффективнее оказалось куда больше, чем в прошлом году. Заметный рост участников в Киеве – более чем на 30% — еще раз подтвердил, что российский бизнес выходит на международный уровень!

Разбирались с трендами этого сезона, становились ближе к народу и внимали психологии потребителя, создавали коммуникацию по принципу управляемого информационного резонанса и делились рецептами. Авторские технологии о том, как маленькому агентству или компании вырасти и развиться до уровня федерального игрока.

Вечером всех участников ждал теплоход и традиционное путешествие на кораблике, в этом году по Днепру.

Третий день прошел и серьезно и ярко. Открылся заседанием Российского BTL Партнёрства и СОМАР, а продолжился фейерверком креатива: лучшие проекты международных конкурсов «Золотой Пропеллер» и «PROpeller Digital» (Украина), «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» (Европа), «DIRECT HIT“,“Серебряный Меркурий» (Россия).

8 часов последнего дня Съезда были отведены проверке профессиональных сил в рамках Маркетинговых Войн. Проснулся – в бой! Теория, практика, реальные кейсы, командная работа в условиях неопределенности.

Съезд вновь познакомил, подружил и объединил.

 72 часа. Мы успели сделать всё!