MENU

МАСТЕР-КЛАСС НИКОЛАСА КОРО В АПРЕЛЕ 2012Г. МОСКВА. «НОВАЯ БРЕНДАРХИТЕКТУРА: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И КОРРЕКЦИИ БРЕНДА ИНСТРУМЕНТАМИ НЕЙРОМАРКЕТИНГА»

Дата проведения: 12-13 апреля 2012 г.
Продолжительность: 16 академических часов
Место проведения: Москва, Бизнес-центр «Даев-Плаза», Даев переулок, д.20, . Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская).


Содержание мастер класса:

 Автор рассматривает как классические технологии создания бренда, сложившиеся в мировой и российской практиках, так и особенности современных решений построения бренда на фоне развития нейромаркетинговых методик и с учетом обострившейся конкуренции на брендоориентированных рынках товаров и услуг. Николас Коро предлагает свой подход, основанный на операционных кругах бренда и структурной логике формирования и коррекции бренда, опираясь на закономерности потребностей различных целевых аудиторий. Особое внимание уделяется психологии цвета, семиотике и семантике марочных капиталов. В рамках мастер-класса предусмотрен оперативный бренд-консалтинг для слушателей. Полученная информация позволит участникам не только стратегически определить пути дальнейшего развития своих компаний, но и тактически переосмыслить реалии собственных торговых марок. Мастер-класс проводится на русском языке.


Программа мастер класса:

 1-й день – 12 апреля (четверг)
10.00-11.30 Бренд: от академического определения до практического восприятия. Особенности брендов на В2В и В2С рынках, портфель антагониста. Что есть бренд с точки зрения представителей трех доходных сегментов и как это использовать в стратегии брендинга.11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Внутренняя и внешняя стратегии брендинга, тактика ребрендинга. 4-х осевое картирование бренда. От имени к неймингу. Интегрирование эмоций и операционные круги бренда.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Семиотика и семантика как бренд-инструментарий. Психология восприятия цвета и потребительский кошелек
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Особенности цветопарного восприятия в разнополых и разновозрастных потребительских группах. Ассоциативное и неосознанное восприятие цвета. Ситуативное и этническое цветовосприятие в товарно-марочном воплощении.


2-й день – 13 апреля (пятница)
10.00-11.30 Актуализация визуальных марочных воплощений в трендах. Анализ реперных точек восприятия логообразующих характеристик компаний-участников мастер-класса. Цветокоррекционный анализ корпоративных и/или марочных цветовых составляющих и характеристик компаний-участников мастер-класса.11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Нейромаркетинг. Современный инструментарий профессионального маркетолога: через аппаратные технологии к неосознанному потребительскому выбору. Кейс разработки марочного капитала.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Анализ реперных точек восприятия визуальных характеристик марочной продукции компаний-участников мастер-класса с помощью мобильной нейромаркетинговой лаборатории.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Учимся на ошибках известных брендов: коллекция рекламных и визуализационных марочных глупостей, о которых надо говорить серьезно. Ответы на вопросы участников мастер-класса.
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара