MENU

3 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА В МОСКОВСКОЙ ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ СОСТОЯЛАСЬ ОДНА ИЗ САМЫХ ЗНАКОВЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ НАЧАЛА ГОДА, СОБРАВШАЯ ВЕДУЩИХ СПИКЕРОВ ПАРТНЕРСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГИЛЬДИЙ - ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ И ГИЛЬДИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ МТПП, А ТАК ЖЕ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА (КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ) И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. ФОРМАТ СТОЛЬ СОЛИДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ - «КРУГЛЫЙ СТОЛ» БЫЛ ВЫБРАН НЕ СЛУЧАЙНО, ИМЕННО СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫСТУПАЮЩИХ, ПОРОЙ ЗАНИМАВШИХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОЗИЦИИ, ПОЗВОЛИЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПУЛ ОБОСНОВАННЫХ МНЕНИЙ, СУЖДЕНИЙ, ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ И НАЙТИ КОМПРОМИССНЫЕ РЕШЕНИЯ И ВЫРАБОТАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ГЛАВНОЙ ТЕМЕ - «РЕАЛИИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ: АНАЛИЗ РЫНКОВ, ФИНАНСОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ».

С приветственными обращениями, наметившими темы дискуссионного общения, выступили Президенты Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП — Ольга Пелехатая и Президент Гильдии маркетологов — Игорь Березин, передав руководство насыщенной дискуссией спикерам-модераторам Владимиру Шишкину(исполнительный директор Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП), Светлане Карповой (член Совета Гильдии маркетологов, заведующая кафедрой маркетинга и логистики Финансового Университета) и Николасу Коро (член Совета Гильдии маркетологов, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и бренд-технологий RCB&B). 

 

Первый раунд дискуссии был посвящен «Маркетинговому анализу рынков и изменений», где первое слово было представлено Игорю Березину (ПрезидентГильдии маркетологов), выступившему с насыщенной цифровыми показателями, прогнозами и дезавуированием современных маркетинговых мифов и спекуляций презентацией «Где деньги? Анализируем рынок». Тему поддержал следующий спикер — заместитель руководителя рабочей группы Общественной Палаты РФ, член комитета по этике Гильдии маркетологов — Николай Григорьев с актуальной темой «Изменение бизнес парадигмы: российская специфика“. Анастасия Птуха — член Совета Гильдии маркетологов и Председатель Совета директоров ГК “ Step by Step», акцентировала внимание на «Изменениях функционала маркетинга — в поисках возможностей» в своем выступлении. После ряда острых дискуссионных моментов и оформления разности подходов к решению накопившихся проблемных решений в бизнесе, было решено перейти ко второму раунду обсуждения в формате обсуждения темы «Финансовая составляющая кризиса: реалии и перспективы». И здесь статус и опыт спикеров вызвал большой интерес собравшихся, равно как и в первом круге обсуждения. Сергей Маслов (руководитель подразделения внешней экономической деятельности ЗАО «Проконсим» поднял дискуссию на новый уровень, проанализировав в своём выступлении тему «ВЭД без посредников: необходимые требования к участникам». Далее Максим Романков, директор по маркетингу и рекламе ООО «Авто №  38» в своей презентации «Выбираем рекламные каналы — какие каналы не работают для продвижения финансовых услуг», обострил дискуссионную обстановку охватившую весь зал, настолько, что было принято решение отказаться от кофейного перерыва. Выступление представителя Банка Москвы — Надежды Шагун (управляющий директор Дирекции развития малого бизнеса Департамента малого бизнеса Банка Москвы), выслушанное с большим вниманием, перенесло дискуссию на новый виток развития, резюмированние итогов которой пришлось взять на себя Лине Левитиной, представлявшей Управление инвестиционной политики Департамента экономического развития г. Москвы.

 Третий раунд круглого стола был анонсирован не менее важно — «Кризис — новые условия развития бизнеса: проблемы и решения» и спикеры представляли именно реальный сектор столичного бизнеса. Выступление Ольги Пелехатой «Косметическая промышленность — мимикрия или современные российские бренды» базировалось на опыте импортозамещения Международной Корпорации «АСЕПТИКА» и продемонстрировало пути адаптации в условиях санкций, а следующий спикер — Аннна Вовк (Председатель совета директоров Торгового Дома «Петровский») в своем выступлении «Производство и торговля продуктами питания: импортозамещение в условиях кризиса» продолжила актуальную тему перенеся прагматичные решения в реалии продовольственного сектора экономики. Веселов Алексей — коммерческий директор ООО «Альтернатива, ресторатор, в своем выступлении „Ресторанный бизнес в период кризиса: плюсы и минусы“, остро и откровенно перевел дискуссию в сферу ХоРеКа. Ксения Батракова (директор по развитию АО „Идея хобби“) актуализировала тему в эмоциональном, емком и честном выступлении „Рынок товаров для хобби и творчества, ритейл и производство: проблемы и возможности в период кризиса в России“. Завершать программу выступлений досталось Аркадию Власову — Генеральному директору Торгового Дома „Медтехника“, что было сделано с профессиональным блеском и эмоционально, затронув помимо реалий бизнеса и социальные проблемы.

Были и выступления все протокола круглого стола, достойные уважения, внимания и одобрительной реакции собравшихся, к числу которых можно отнести кейсовую разработку студентов РЭА им. Плеханова в сфере эко продуктов и конечно выступление Ларисы Стасевич, посвященное обучению и трудоустройству инвалидов, не оставившее равнодушными участников круглого стола.

Итоги подвела Светлана Карпова, обобщившая единодушное мнение всех собравшихся в зале конференций МТПП — партнерский дискуссионный опыт двух Гильдий и ключевого финансового ВУЗа страны, превысил все ожидания и несомненно должен быть продолжен.

 

 

Благодарим организаторов весомого профессионального события — круглого стола в МТПП — Гильдию Маркетологов, Гильдию предприятий торговли и услуг МТПП, кафедру „Маркетинг и логистика“ Финансового Университета и лично Игоря Березина, Ольгу Пелехатую, Владимира Шишкина, Светлану Карпову и Николаса Коро за прекрасную инициативу и проделанную работу.