MENU

27 АПРЕЛЯ В МОСКВЕ СОСТОЯЛОСЬ ОТЧЕТНО-ПЕРЕВЫБОРНОЕ СОБРАНИЕ ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ НА КОТОРОМ ПРЕЗИДЕНТОМ ГИЛЬДИИ БЫЛ ЕДИНОГЛАСНО ПЕРЕИЗБРАН ИГОРЬ БЕРЕЗИН, ЧЛЕНОМ СОВЕТА ГИЛЬДИИ ПЕРЕИЗБРАН НИКОЛАС КОРО, А НИКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВ ИЗБРАН В ЧЛЕНЫ СОВЕТА ГИЛЬДИИ. ПОЗДРАВЛЯЕМ КОЛЛЕГ С ОКАЗАННЫМ ВЫСОКИМ ДОВЕРИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ СТРАНЫ!

Собрание подвело итоги деятельности Гильдии за 2014 год и начало 2015 года.
Было отмечено большое количество весомых мероприятий и проектов Гильдии, получивших общественный резонанс. Более 20 международных, федеральных и региональных научных и практических конференций прошло за истекший период при непосредственной поддержке и патронате Гильдии Маркетологов, более 10 книг с авторством членов Гильдии Маркетологов выпущены ведущими издательствами страны за подотчетный период, более 100 телеэфиров за год прошли с участием членов Гильдии. Особенно, из реализованных Гильдией проектов, были названы:
 — Создание и выпуск справочника «Маркетинг в России 2015»; 
 — Проведение ежегодного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России в 2014 году»;
 — Конкурс лучшей книги по маркетингу за 2014 год (победа досталась Антону Буланову за книгу «Брендинг 2.0») ;
 — Проведение II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» (памятные маркетинговые чтения, посвящённые профессору Александру Павловичу Панкрухину) в Москве;
 — Проведение VI Евразийского маркетингового форума в Санкт-Петербурге;
 — Церемония награждения маркетинговых лидеров России;

— Круглый стол в МТПП по актуальным проблемам антикризисного маркетинга, организованный совместно Гильдией Маркетологов и Гильдией производителей товаров и услуг МТПП;

— Участие членов Совета Гильдии в работе экспертного Совета Международной премии «Инновационный продукт года» и др.

Деятельность Гильдии Маркетологов и работа Совета Гильдии были признаны удовлетворительными абсолютным большинством голосов.