Собрание подвело итоги деятельности Гильдии за 2014 год и начало 2015 года.
Было отмечено большое количество весомых мероприятий и проектов Гильдии, получивших общественный резонанс. Более 20 международных, федеральных и региональных научных и практических конференций прошло за истекший период при непосредственной поддержке и патронате Гильдии Маркетологов, более 10 книг с авторством членов Гильдии Маркетологов выпущены ведущими издательствами страны за подотчетный период, более 100 телеэфиров за год прошли с участием членов Гильдии. Особенно, из реализованных Гильдией проектов, были названы:
— Создание и выпуск справочника «Маркетинг в России 2015»;
— Проведение ежегодного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России в 2014 году»;
— Конкурс лучшей книги по маркетингу за 2014 год (победа досталась Антону Буланову за книгу «Брендинг 2.0») ;
— Проведение II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» (памятные маркетинговые чтения, посвящённые профессору Александру Павловичу Панкрухину) в Москве;
— Проведение VI Евразийского маркетингового форума в Санкт-Петербурге;
— Церемония награждения маркетинговых лидеров России;
— Круглый стол в МТПП по актуальным проблемам антикризисного маркетинга, организованный совместно Гильдией Маркетологов и Гильдией производителей товаров и услуг МТПП;
— Участие членов Совета Гильдии в работе экспертного Совета Международной премии «Инновационный продукт года» и др.
Деятельность Гильдии Маркетологов и работа Совета Гильдии были признаны удовлетворительными абсолютным большинством голосов.