MENU

29 МАЯ 2015Г. РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА. ВЫСТУПЛЕНИЕ НИКОЛАСА КОРО И ВИКТОРИИ ШИМАНСКОЙ "СМЕНА КООРДИНАТ АКАДЕМИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА : СОЗДАНИЕ БРЕНДА, ОСНОВАННОГО НА ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ И ПАРАМЕТРАХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЦА"

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА — 2015

-неформальное подведение итогов конференции ставшей самодостаточным брендом-

 

Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!

 

Три дня в московском Суриков Холл (27-29 мая) были переполнены залы участниками, съехавшимися со всей России, включая новоприобретенные земли.32 мастер класса, 27 соло-выступлений, 3 круглых стола, 3 полноформатные общие дискуссии. Компания Prime Time Forums, поставив целью Недели Маркетинга, и системное видение современного маркетинга, и демонстрацию новых идей, и повышение квалификации практических маркетологов, отлично справилась с этой задачей, подтвердив право РОССИЙСКИХ НЕДЕЛЬ МАРКЕТИНГА считаться не просто яркой площадкой неформального общения на фоне выступлений именитых спикеров, но быть полноправным и самодостаточным брендом на гиперконкурентном рынке деловых событий страны!

 

Гильдия Маркетологов поддержала Неделю Маркетинга, предоставив своих ключевых спикеров, выступления которых привлекли наибольшее внимание слушателей: Леонид Иванов «Как эффективно провести анализ рынка и найти уникальные конкурентные преимущества», Андрей Гавриков «Системноецелеполагание в маркетинге. Как, зачем и почему?», Ильгиз Валинуров «Существует ли идеальный директор по маркетингу? Компетенции и мотивация», а Николас Коро совместно с Викторией Шиманской представили в своём выступлении «Смена координат академического брендинга: создание бренда, основанного на типологии личности и параметрах эмоционального интеллекта целевой аудитории» новую методику коррекции и разработки бренда«Типология целевой аудитории» уже прошедшую результативную апробацию среди крупнейших российских брендов.

 

Пожалуй сейчас уже невозможно представить себе календарь маркетинговых событий без РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛИ МАРКЕТИНГА с чем искренне следует поздравить и организаторов и участников!