(Г. МОСКВА, ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НИУ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ УЛ. ТРИФОНОВСКАЯ, Д. 57,К.1). ОТВЕТЫ НА
ВЫЗОВЫ РЫНКА И КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА
В ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ – ВОТ ТЕМА ФОРУМА ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН! ИЩЕМ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ!
АКТУАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ СЕГОДНЯ НЕ ЛЕЖИТ В КАКОЙ-ТО ОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ В НАБОРЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И КАНАЛОВ.
НИКОЛАС КОРО,ГЛАВНЫЙ КУРАТОР
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА БРЕНДМЕНЕДЖМЕНТА И БРЕНДТЕХНОЛОГИЙ РЕЛАНД ГРУПП (RCB&B), ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ ПОДГОТОВИЛ ОСОБОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ С НОВЕЙШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ГОДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
«О ЧЕМ ДУМАЮТ ДЕТИ И КАК ОНИ ВОСПРИНИМАЮТ МИР: СЕМИОТИКА И ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ОБРАЗОВ, ВОСПРИНИМАЕМЫХ ДЕТЬМИ, ИЛИ ПОЧЕМУ ВЗРОСЛЫЕ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ПРИБЫЛИ?». НИКОЛАС КОРО ОСОБО ОТМЕТИЛ В ИНТЕРВЬЮ ПЕРЕД ФОРУМОМ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА:
«ВОСПРИЯТИЕ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЕТЬМИ СОВЕРШЕННО ИНОЕ, НЕЖЕЛИ У ВЗРОСЛЫХ, ПРИНИМАЮЩИХ РЕШЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ИМЕННО НУЖНО ВЫПУСКАТЬ В ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, ЯКОБЫ ИСХОДЯ ИЗ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ И ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТОМ, ЧТО НРАВИТСЯ, А ЧТО НЕТ. ФОРМА И ЦВЕТ — ДВА ГЛАВЕНСТВУЮЩИХ МАРКЕРА ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ДЕТСКИХ ТОВАРАХ, ИБО ПРОТИВОРЕЧИЯ МИРА ВЗРОСЛЫХ И МИРА ДЕТЕЙ СТАЛКИВАЮТСЯ ИМЕННО НА ЭТОМ ПОЛЕ!»