MENU

9-11 ИЮЛЯ В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЪЕД НА КОТОРОМ СОСТОЯЛОСЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ НИКОЛАСА КОРО И ВИКТОРИИ ШИМАНСКОЙ

9-11 июля в Москве состоялся Маркетинговый Съед на котором состоялось выступление Николаса Коро и Виктории Шиманской. Николас Коро выступил с докладом «Сенсорный маркетинг как вектор адресного брендирования и эмоциональный интеллект», а Виктория Шиманская (руководительисследовательского направления изучения эмоционального интеллекта RCB&B) сконцентрировалась на непосредственной проблематике исследований эмоционального интеллекта в интересах бизнеса и представила новую методику типологизации целевой аудитории на базе уровней эмоционального интеллекта.

Николас Коро дал такую оценку произошедшему событию: «Пожалуй, важнейшим июльским событием для маркетологов страны, стал East West Marketing Summit 2015 (EWMS 2015), а иными словами 12-й Международный Маркетинговый Съезд (EWMS 2015). Три дня, с 9 по 11 июля, в Москве ведущие эксперты по бизнес-стратегиям, позиционированию, коммуникациям, продвижению, маркетингу, брендингу и представители бизнеса ВМЕСТЕ и НА РАВНЫХ, с утра и до позднего вечера, публично и кулуарно, с микрофонами и сильным горлом из зала, слились в едином рабочем, прагматичном, остро-дискуссионном формате. Именно это состояние равного единения без бряцания регалиями выделяет на мой взгляд Маркетинговый Съезд 2015 из пышной и богатой летней череды маркетинговых событий!

Все кто приехал на съезд, спикеры, эксперты, слушатели, участники совершенно отчетливо и искренне понимали, что здесь, на Съеде они ВСЕ для того, чтобы слушать и слышать, делиться новыми идеями, подходами, инструментами, восприятием трендов и собственными бизнес-реализациями.

Теперь Маркетинговый Съезд не эвент-парад в миксе с деловой конференцией, что само по себе было не плохо и эффективно ранее, но скорее всего сейчас, изменивший свой формат Съезд, стал трехдневной лабораторией апробации идей. И заслуга первостепенная в успехе и Съезда как такового, и нового формата, ориентированном только на 100%-й бизнес потенциал, конечно принадлежит нашему колеге, другу, члену Совета Гильдии Маркетологов, Президенту СОМАР — Вадиму Ширяеву. И за это ему персонально моя личная и искренняя благодарность! С уважением — Николас Коро».