MENU

В Москве в шестой раз состоялась церемония награждения орденом «За заслуги в маркетинге», ежегодно вручаемом по пяти номинациям лучшим, представителям профессионального сообщества

В  Москве  в шестой раз состоялась церемония награждения орденом «За заслуги в маркетинге», ежегодно вручаемом по пяти номинациям лучшим, представителям профессионального сообщества. В этом году, по информации из  Комитета по наградам и званиям Гильдии Маркетологов , конкурентное представление и выдвижение кандидатов было особенно представительным, а  голосование в четыре этапа, до последнего момента держало в напряжении по сменяемому лидерству.На торжественном вечере в зеркальном зале ресторана «Жан-Жак» собрались члены Гильдии Маркетологов, кавалеры Ордена «За заслуги в маркетинге» прошлых лет, представители кафедр и факультетов маркетинга  Высших учебных заведений РФ (РЭУ им. Г.В.Плеханова, РГГУ, РАНиГС при Президенте РФ, Финансового Университета при Правительстве РФ, Казанского Федерального Университета, РХТУ им. Д.И.Менделеева), представители ведущих исследовательских компаний России и СМИ. В то время как собирались гости церемонии, звучали стихи в исполнении Ирины Денисовой и песни из классического кабаре-шоу  месье Трифо, создавшие по-настоящему праздничное настроение.

   Торжественный вечер открыл, докладом о перспективах развития основных российских рынков и итогах прошлого года, Президент Гильдии Маркетологов И.С.Березин. Далее с приветственными словами и презентациями своих марочных капиталов выступили постоянные партнеры церемонии награждения орденскими знаками «За заслуги в маркетинге» - Руслан Брагин (бренд «Полугар») и Сартойо Любарто (бренд «Конфаэль»). Непосредственно сама церемония награждения началась с истории орденского знака, представленная Дмитрием Иванюшиным (член Совета Гильдии Маркетологов, координатор PR-комитета Гильдии).

    Настало время оглашения победителей в пяти номинациях и вручения наград 2017 года:

- За вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя - Горелова Ольга Александровна - генеральный директор Ромир Мониторинг Стандарт, адаптировавшая для российского рынка инструментарии международных исследований Gallup International, разработавшая и стандартизировавшая методы и инструменты в рамках Ассоциации мониторинга качества обслуживания (АМКО);

- За вклад в развитие маркетингового образования - Сагинова Ольга Витальевна - д.эк.наук, профессор, тьютор Института професиональных маркетологов Великобритании, член Европейской академии маркетинга, член Гильдии маркетологов, преподаватель РЭУ им. Г.В.Плеханова с 1979г., главными темами признанных научных изысканий и лекций в зарубежных и отечественных ВУЗах  Сагиновой О.В. являются: кросс-культурный маркетинг, современные научные коммуникации, создание потребительских ценностей, системы государственной и общественной поддержки малого и среднего бизнеса;

- За вклад в пропаганду и популяризацию маркетинга - Качалов Игорь Викторович - основатель и руководитель Агентства «Качалов и Коллеги», автор книги, превратившейся в целое программное направление - «Кризис - лучшее время для роста», один из признанных и лучших маркетинговых спикеров Страны. Более 200 семинаров по маркетингу, десятки курсов продолжительностью более 700 часов, более 260 проектов ;

- За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций - Асланов Тимур Анатольевич, член Гильдии Маркетологов, основатель и руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба», издатель журналов «Новости Маркетинга», «Промышленный маркетинг», «Рекламодатель», «Рынок Электроники» и конечно же автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов». Тимур Асланов - организатор ежегодных общероссийских конференций «Продажи», «Управление магазином», «Эффективная пресс-служба». Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, препоадает маркетинг, связи с общественностью в МБА России и Казахстана;

- За вклад в развитие маркетинговых инструментов - Савинков Сергей Валерьевич, член Совета Гильдии маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговых коммуникациям, к.т.н., доцент РЭУ им.Г.В.Плеханова, РХТУ им.Д.И.Менделеева, мастер делового администрирования EQ MBA МТПП, проектные и исследовательские работы в РФ и США. Разработка аналитического инструментария в сферах таксомоторных перевозок Москвы, динамики развития нефтегазового комплекса, химической и нефтехимической промышленности и разработка прогнозов позиций РФ на мировом нефтехимическом рынке, обоснование и разработка комплексной системы стандартов корпоративной идентичности РЭУ им. Г.В.Плеханова, автор научного направления «Конвергентные коммуникации»;

Особой награды, за вклад в развитие маркетинга в России и подготовку проекта профессионального федерального и межминистерского стандарта «специалист по маркетингу», орденским знаком «За заслуги в маркетинге» награжден - Григорьев Николай Иванович - член Совета Гильдии маркетологов, заместитель руководителя рабочей группы по медиации Общественной Палаты РФ, преподаватель EQ MBA МТПП, член Ареопага Центра развития эмоционального интеллекта в Москве при Академии Современного Обучения «Возрождение», член Национальной Ассоциации Корпоративных Директоров, член «Реестра профессиональных директоров РСПП, член Российского Института Директоров, входит в ТОП-50 лучших антикризиссных директоров страны, руководит коллегией медиаторов.

В церемонии  награждения приняли участие Анастасия Птуха, Ирина Есипова, Ирина Скоробогатых, Сергей Балаев, Дмитрий Шевченко. Церемонию вел - Николас Коро.

Ранее в мае 2017г. в г.Мюнстер (Германия) , за вклад в развитие маркетинга , был награжден орденом профессор Мефферт Хариберт, основатель первой в Германии кафедры маркетинга, директор Института маркетинга в Вестфальском Университете.

Искренне поздравляем победителей 2017 года - обладателей высшей маркетинговой награды!