MENU

4 июня 2018г. Николас Коро, Сергей Павлов приняли участие в ежегодном круглом столе «Маркетинг в России», темой встречи профессионалов стала:.«Маркетинговые реалии и управленческие перспективы в эпоху цифровой экономики»

В Москве, в здании нового кампуса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации состоялся ежегодный  Круглый стол Гильдий, собравший более 50 представителей бизнеса и академических кругов из России, Беларуси и Казахстана. С приветственными словами к собравшимся, выступили Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов, профессор Светлана Карпова - Заместитель руководителя Департамента менеджмента по научной работе Финансового университета, Николас Коро - научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» и Ольга Пелехатая - Генерального директора Международной Корпорации «АСЕПТИКА», которая и открыла первую сессию Круглого стола «Маркетинговые аспекты и новации цифровизации страны и бизнеса» своим выступлением на тему «Управленческие перспективы и практики в эпоху цифровой экономики». В докладе Ольги Пелехатой, генерального директора Международной Корпорации «АСЕПТИКА», Члена Совета ТПП РФ, Председателя Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок, Члена Совета МТПП, Члена Правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА) прозвучали не только анализ сравнительной истории внедрения цифровизации в экономику ведущих стран, но и базовые предложения по перспективам развития цифровизации России, фактически ставшими картой действий административно-правовового поля.

 

Следующим выступающим, с темой «Три прогноза тенденций и развития основных рынков России. Анализ перспектив», стал - Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, отметив особенности сложившейся экономической ситуации на основных рынках страны, он акцентировал внимание на проблематике цифровизации экономики в реальных перспективах по трем стадиям объективного прогноза. Далее с темой «Цифровизация эмоций покупателей в типологизации потребительских групп. Новые методики»  выступила  Виктория Шиманская, DPsychol., руководитель лаборатории EQ-factor, в своем докладе отметившая не только пути современной психологии в цифровую эпоху, но и предложив вниманию собравшихся новую передовую методику формальной типологизации целевых аудиторий потребительских групп, разработанную совместно с Николасом Коро и утвержденную Советом Гильдии Маркетологов после годовой апробации в сферах реального отечественного бизнеса. Светлана Карпова д.э.н., профессор, Заместитель руководителя Департамента менеджмента по научной работе, член Совета Гильдии Маркетологов, продолжила дискуссию своим докладом - «Развитие современных маркетинговых технологий на финансовых рынках» , акцентировав внимание на современных нейромаркетинговых технологиях исследования рынков. Далее о взаимодействии иностранных компаний с предпринимателями Российской Федерации при поддержке общественной организации и  роли цифровой среды при подборе и проверке контрагента рассказал Александр Разинов, заместитель генерального директора Московской Ассоциации Предпринимателей, завершив первую сессию Круглого стола Гильдий и передав слово членам Совета Гильдии Маркетологов Игорю Березину, Николасу Коро и Сергею Басаеву, которые начали церемонию вручения наград за лучшие книги и учебники по маркетингу за 2017г.

 

По итогам профессионального экспертного опроса, проводимого ежегодно Гильдией Маркетологов, лучшими учебниками были названы:

  • «Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: монография», М.А. Солнцев, под ред. проф. И.И. Скоробогатых; Изд. «Креативная экономика», М., 2017.
  • «Маркетинговые коммуникации»,  Д. Сендеров, Е. Ромат; ИД «Питер», СПб., 2017.
  • «Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС». Методика и сборник деловых игр», В.Д. Киселёв; Изд. КТК «Галактика», М., 2018.
  • «Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавров», под общей ред. С.В. Карповой и Д.В. Тюрина; Изд. «Дашков и К», М., 2017.
  • «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» учебник, под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, М., 2017.
  • «Планирование и метрики маркетинга» Б.В. Мусатов, Ж.Б. Мусатова; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, М., 2018;
  • «Маркетинг образования в России» Д.А. Шевченко; Изд. ЮНИТИ-ДАНА, М., 2017.
  • «Бренд-коммуникации», под ред.  В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017 год.

 

3 место в номинации «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО МАРКЕТИНГУ 2017» поделили между собой  две работы:

  • «Маркетинг по любви», Андрей Пометун, Изд. Эксмо,
  • «Фандрайзинг образовательной организации», Дмитрий Шевченко Д., Издательство Дашков и К°.

2 место – «Ваш интернет-магазин от А до Я», Тимофей Шиколенков, Издательство Ridero.

Лучшей книгой по маркетингу 2017 года (1 место) была признана работа Игоря Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия».

 

Собравшиеся тепло и искренне поздравили победителей и, после перерыва на кофе, продолжили заседание Круглого стола Гильдий.

Темой второй сессии былы заявлены актуальные практические решения и проблемы в сфере управленческого менеджмента, структурированного в цифровую экономику.

        Открыл сессию Константин Майоров, генеральный директор NEWDT с темой «Новый формат управление бизнесом на основе оперативных данных. Как сделать, чтобы все работало под контролем владельца. Панели мониторинга данных и бизнес процессов GeniusPower на основе BI решений» и это было не теоретическое выступление, а презентация новой управленческой метрологии и программного обеспечения, позволяющего руководителям предприятий держать руку на пульсе происходящего в компании в режиме нон-стоп через мобильное приложение. Далее с докладом  «Риски цифрового будущего: социологическое осмысление» выступила  Надежда Присяжная, к.социол.н., заместитель директора по научной работе Института социологии, психологии и гуманитарных наук Сеченовского Университета, заместитель главного редактора научно-практического журнала «Социология медицины», заместитель руководителя Исследовательского комитета РОС «Социология медицины», вызвав большой интерес собравшихся. Следом, с докладом, обобщающим первые результаты серии панельных исследований экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» выступил её научный руководитель Николас Коро -«Маркетинговые аспекты роботоэтики. Результаты проектных исследований маркетинговой среды» , придав новый аспект дискуссии. И в завершении второй сессии и Круглого стола прозвучал доклад  - «Цифровой этикет и нормы протокола в цифровую эпоху. Смена парадигм» , с которым выступила Марина Потапова, директор образовательных программ «Школы Медиаискусств Арины Шараповой», член-корреспандент Академии Имиджелогии, член Комиссии по развитию межнациональных отношений, межрегиональных связей и этнотуризма Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы, продемонстрировавшая новый вектор анализа проблем цифровизации маркетинга и менеджмента. На этом официальная часть ежегодного Круглого стола Гильдий была завершена, участники выразили благодарность организаторам, среди которых традиционно - Гильдия Маркетологов, Гильдия предприятий торговли и услуг МТПП, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации (Департамент менеджмента) и Международная Корпорация «АСЕПТИКА» и поблагодарили административную группу Круглого стола Гильдий - Сергея Павлова, Надежду Вяткину за прекрасную организацию мероприятия. Но на этом встреча и  дискуссии коллег не завершились - участники Круглого Стола перешли на демонстрацию работы открытой экспериментальной площадки нейротехнологий на базе Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», где общение продолжилось.