MENU

Гильдия Маркетологов назвала имена четырёх новых Кавалеров Орденского знака «За заслуги в маркетинге».

В 2019 году высшей профессиональной награды удостоились:

- Азоев Геннадий Лазаревич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, исполняющий обязанности директора Института маркетинга Государственного университета управления засущественный вклад в развитие маркетингового образования и популяризацию маркетинга в России, за успешное решение задач, связанных с повышением конкурентоспособности российской экономики, за содействие в вопросах разработки и внедрения профессиональных и образовательных стандартов в области маркетинга..

- Домнин Владимир Николаевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета, научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском филиале НИУ ВШЭ –зазначительный вклад в развитие маркетинговых инструментов, за вклад в развитие теории и практики бренд-менеджмента в России, а также за создание методики диагностики брендов и управления брендами "Психосемантический бренд-код".

- Иванов Александр Вячеславович,президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), ведущий авторской программы «Актуальный E-коммерс» на радио Radio Mediametrics  –за многолетний вклад в развитие и популяризацию маркетинговых коммуникаций, за развитие системы дистанционной торговли в России, за поддержку российского предпринимательства, помощь в развитии маркетинговой инфраструктуры.

- Синяева Инга Михайловна, доктор экономических наук, профессор кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при ПравительствеРФ –за выдающийся многолетний вклад в развитие маркетингового образования в России, за успешную разработку и проведение фундаментальных исследований на тему маркетинга по заказу Минобрнауки РФ, за воспитание нескольких поколений студентов и аспирантов-маркетологов.