MENU

Карьерная неделя Высшей школы менеджмента СПбГУ

31 марта 19:00–20:00 Public Talk - выступление Николаса Коро. На Management Career Week 2022 - «Нейромаркетинг в действии: как бренды взламывают наш мозг».Ученые-когнитивисты проводят исследования и совершают открытия, а для маркетологов мозг потребителя до сих пор потемки... или нет? На самом деле, многие компании знают о нашем мышлении больше, чем мы можем представить. Сколько раз вы задумывались о том, почему ощущаете доверие к незнакомому бренду или как выбираете среди десятков товаров один-единственный? Можно ли вообще быть уверенными в том, что мы принимаем решения самостоятельно, и как на самом деле маркетологи используют знания о мозге? Интересными фактами о нейромаркетинге и кейсами из собственной практики поделится Николас Коро — главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), член совета Гильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии России, партнер EQ-factor Lab research.

Management Career Week 2022: Spring — мероприятие, которое объединяет самых целеустремленных студентов Высшей школы менеджмента СПбГУ и представителей бизнеса, открытых к диалогу и готовых принимать все вызовы современного мира.

https://spbu.ru/news-events/calendar/karernaya-nedelya-vysshey-shkoly-menedzhmenta-spbgu