MENU

Маркетинг Территорий, Блиц Опрос

Николас Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР
  1. По сути своей, бренд – идентификатор образа, основанного на потребительском ожидании, формирующего целостное представление и узнаваемость. Бренд территории – не что иное, как воплощенная визуальная самооценка жителей региона, демонстрация коллективного себя как во вне, так и во внутрь представлений о себе.
  2. Мы не просто привыкли узнавать бренд целостно по любой из его составляющих частей (будь то цвет, графический символ, музыкальная фраза или слоган), а мы способны создавать целостный образ по одной из граней визуального воплощения бренда, заменяя тем самым сотни страниц описания.Так было в период формирования феодальной геральдики, так было в период революционной романтики, так есть и сейчас – визуализация образа региона в период потребительской брендомании в современном обществе, не что иное как возможность проявить свою гордость и сопричастность за судьбу региона и судьбой региона.
  3. Прежде всего – общий символ современной гордости, через узнаваемость! И это не исторический геральдический символ, а современное отображение совокупного характера региона! Если угодно – а речь идет об очеловечивании территории, формировании и проявлении визуального характера Омской области.
  4. Самое сложное определить, выявить, найти те общие характеристики, которые были бы понятны и приняты большинством жителей. Пол, возраст, доход, это те камни преткновения, о которые не раз разбивались «всеобщие бренды». С одной стороны, я глубоко убежден, что потребительского бренда для всех не бывает в природе, с другой стороны, когда мы говорим о брендах региона, то есть шанс найти либо существующую общность восприятия, либо сформировать такую новую, которая была бы принята большинством жителей.  
  5. Власть, имеющая вес, поддержку и репутацию, не просто может, но обязана встать во главе процесса брендирования по простому экономическому понятию – брендированный регион – потенциально понятен и привлекателен для инвесторов.
  6. Мы странные существа – люди, мы едим глазами, оцениваем глазами, верим глазами, порой и думаем глазами. Быть видимым, иметь свой запоминающийся и неповторимый образ – значит существовать в восприятии других. Не имея ценностного визуала, своего рода – альтерэго наших представлений о себе, о регионе, мы просто не существуем в глазах других. А Омская область имеет право быть видимой, признанной, узнаваемой!