1 - Железнодорожный переезд: Дорога на расстояния более 2-х часового пребывания в пути— исключительно поезд, категория вагона: «Мягкий» (что соответствует новой классификации РЖД: «Мягкий» - купе на 1 или по желанию на 2 человек, с телевизором, с кондиционером, питанием, персональной ванной комнатой оснащенной туалетом и душем), «Люкс» (СВ) - купе на 2-х человек, с кондиционером, телевизором, питанием). При переезде свыше 6 часов - категория вагона исключительно - «Мягкий», при переезде менее 6 часов, допустимо снижение категории вагона до «Люкс»(СВ), железнодорожной компанией ТКС (ТрансКлассСервис). Переезд в составах железнодорожной компании ФПК исключается категорически!
Ж/д переезд желателен при захвате ночного времени суток и не может превышать 50 часов. Приглашающей стороной покупаются билеты в оба конца следования и оформляется на имя приглашенной Персоны: билеты класса вагона «Мягкий» или (исключительно по согласованию с представителями административной группы Николаса Коро) на одного человека полностью выкупленный «Люкс»(СВ) состава вагонов ТКС (ТрансКлассСервис), оформленный на одного человека и/или на двоих человек (включая помощника, сопровождающего Николаса Коро в поездках пути следования более 12 часов). Все билеты (вне зависимости от категории поезда , вагона, обслуживающей ЖД Компании, должны иметь маркировку «У»(услуга оплаченного питания в пути следования): У-1 на один день следования, У-2 на два пути следования, У-3 на три дня следования и т.д. Снижение категории сервиса и классификации билетов допустимо лишь исключительно в случаях, а именно полного отсутствия в направлении следования поездов с условиями сервиса классом указанным выше и при переезде не более 6 часов;
2 - Встреча и транспорт на месте встречи: Автомобиль бизнес-класса для курящего пассажира. Пассажирская зона (т.н. «задние сидения») предназначена лишь для приглашенной Персоны. Багажник автомобиля должен быть чист и свободен от посторонних (включая личные вещи водителя) предметов. Багаж приглашенной Персоны доставляется от вагона до автомобиля и от автомобиля до гостиницы представителями встречающей стороны. Встречающий представитель ожидает приглашенную Персону на перроне у вагона поезда с табличкой не менее чем А4-формата,на которой напечатано крупно : «Николас Коро». Если представителем встречающей стороны является женщина, ее должен сопровождать физически крепкий молодой мужчина, отвечающий за доставку багажа приглашенной Персоны;
3 - Размещение и проживание: Гостиница — от 4 звезд (снижение статуса отеля на 3 звезды допустимо лишь в случае отсутствия в городе отелей более высокого класса , что оговаривается в обязательном порядке с представителем приглашенной Персоны во время подписания Договора о проведении мастер-класса/выступления/участия в конференции). В случае отсутствия в отеле штатных «бэлл бой» ( служба доставки багажа в номер после прибытия постояльца в отель), встречающая сторона обеспечивает доставку багажа приглашенной Персоны до дверей забронированного номера. Обязательно: одноместный номер не ниже категории люкс для приглашенной Персоны. В номере обязательно должны быть душ/ванна, туалет, телефон, кондиционер, холодильник, услуга рум-сервис, минеральная не газированная вода (1л.), черный чай, молоко (пастеризованное) пониженной жирности, мед.
4 - Питание: 3-х разовое питание приглашенной Персоны , во все дни пребывания в городе , является обязанностью приглашающей стороны. Приглашающая сторона не менее чем за сутки до прибытия приглашенной Персоны в город пребывания, уведомляет администрацию гостиницы в письменном виде (на бланке компании Приглашающей стороны с печатью, реквизитами компании, подписью руководителя компании и копию письма вручают на рецепшен гостиницы в момент заселения Николаса Коро в гостиницу) о том, что расходы за проживание и питание (доставка в номер службой рум-сервис) Николаса Коро оплачивается Приглашающей стороной и счет на оплату услуг во время проживания в гостинице лично приглашенной Персоне не вручается. Завтрак - шведский стол. В случае отъезда персоны после 10:00 обязателен завтрак, после 14:00 — обязателен завтрак и обед, после 18:00 — завтрак, обед, ужин.
5 - Проведение мастер-класса: Организаторы мастер-класса (Заказчик) предоставляют зал оснащенный системой кондиционированного воздуха и затемнением позволяющим видеть изображение на экране без ущерба изображению и тональности цветов презентации, предоставляют цветные маркеры и флипчарт с белыми не линованными листами формата не менее А-1, проектор для демонстрации полноцветного ( точность демонстрации цветового спектра изображений должна быть заранее проверена и отрегулирована Заказчиком с учетом особенностей трансляционного компьютера Заказчика и способностей передавать и отображать без искажений презентации формата PDF с программным обеспечением «Иллюстратор» и/или «Акробат») электронного отображения на экране удобном для просмотра малых деталей и видимым для всех участников мастер-класса, обеспечить спикера эффективно (без искажений звука, без фонов, без эха, с заряженными батарейками и/ или аккумулятором , с проверкой звука во всем зале проведения мастер- класса) действующим микрофоном, дистанционным переключателем (кликером) слайдов (с предварительной адаптацией и проверкой эффективности для установленного компьютера и формата презентации PDF), бутылкой охлажденной питьевой воды 0.5л., фужером для питья, офисным эргономическим креслом для спикера, столом с установленным и подключенном компьютере годном и подготовленном для демонстрации слайдов презентации с заранее перенесенной презентацией спикера на экран (экран/рабочий стол экрана) трансляционого устройства без дополнительной системы пароля.
Билеты на поезд (в оба конца) предоставляются организатором приглашенной персоне не позднее, чем за 10 рабочих дня до отъезда;
• Анонсировать мероприятие и участие в нем приглашенной персоны;
• Использовать лишь согласованное резюме и фотопортреты.
• Первый пункт прибытия после встречи на вокзале – гостиница;
• Название гостиницы сообщается не позднее чем за 10 рабочих дней до отъезда;
• Имя встречающего представителя от Организаторов мероприятия, мобильный номер телефона и номер автомобиля сообщаются не позднее чем за 3 рабочих дней до отъезда;
• Время ОТ прибытия приглашенной Персоны в отель ДО начала мероприятия не может быть менее полутора часов.
Рекомендуемые условия встречи:
Внимание: все пункты технического и бытового райдера — обязательны, и мы настаиваем на их аккуратном выполнении. Нарушение райдера может привести к отказу от участия в мероприятии приглашенной Персоны.
Благодарим за точное исполнение райдера!
Обращаем Ваше внимание на то, что все мастер-классы и семинары сотрудников Группы Компании Реланд проводятся исключительно на основании договоров заключенных с Группой Компаний Реланд. Все предложения от 3х лиц об организации и проведении мастер-классов и семинаров с представителями Группы Компании Реланд являются незаконными, если не обеспечены договором с Группой Компаний Реланд.
Скачать райдер Николаса Коро в формате PDF |