MENU

← ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ

Расписание и программа


Время

Мероприятие

Ведущий

Первый день

 

 

С 09-00 до 10-00

Регистрация участников

 

С 10-00 до 12-00

Препарируя бренд: отказ от мифов и переход к брендинговой реальности. Стартовое создание бренда по операционным кругам — как создавать изначальный успех. Этапность и сущность брендинга в конкурентном окружении. Прагматичная методика создания бизнес бренда.

С чего начинать создание бренда и его реальное отличие от ТМ? Как выстраивать этапную работу и в каких случаях нужен бренд? Как не обмануться в ожиданиях и предохранить себя от креативного обмана?

Николас Коро

С 12-00 до 12-30

Кофе-брэйк

 

С 12-30 до 14-30

Формирование и интегрирование индивидуального бренда и портфельной целостности. Оперативный бренд-аудит и отстройка от конкурентов. Анализ потребительского ожидания и способы формирования Уникального Торгового Предложения.

Как создать бренд, за который готовы платить и переплачивать покупатели? Возможность создания новой продающей уникальности и как это сделать? Как использовать слабые и сильные стороны брендов конкурентов в своих интересах? Как выделиться за счет конкурентов?

Николас Коро

С 14-30 до 15-30

Обед

 

С 15-30 до 17-00

Тайная оружейная палата методов воздействия на неосознанный потребительский выбор. Техники и методики формирования иррациональной привлекательности бренда. Пути корректировки существующего марочного капитала и современные особенности ребрендинга. Новые потребительские психотипы. Создание идеального названия, логотипа, этикетки и как это проверить.

Какие методы легального воздействия на неосознанный потребительский выбор и почему об этом не говорят открыто? Как сделать так, чтобы покупатель шел осознанно на кошельковую жертву и получал при этом удовольствие от совершенной покупки? Как сформировать идеальный логотип, упаковку, этикетку? Как прагматично и легально использовать нейромаркетинговые технологии? Как сделать бренд уникальным и желанным?

Николас Коро

С 17-00 до 17-30

Кофе-брэйк

 

С 17-30 до 19-00

Анализ марочных капиталов участников мастер-класса. Оперативный аудит потенциала брендов участников мастер-класса и адаптационная корректировка.

Как не попасть на кладбище брендов? Как выявить неизвестные сильные стороны собственной марки? Как учиться на позиционных глупостях?

Николас Коро

С 19-00 до 22-00

Фуршет

 

Второй день

 

 

С 09-00 до 10-00

Сбор участников

 

С 10-00 до 12-00

Вы всё придумали отлично. Бренд есть. План есть. Люди наняты.

Почему всё исполняется медленно и не так как задумывалось? Почему всем надо объяснять по 100 раз? Почему всё приходится делать самому?

Николай Григорьев

С 12-00 до 12-30

Кофе-брэйк

 

С 12-30 до 14-30

Стратегия и субъект стратегического действия.

Как правильно создать стратегию для бизнеса?

Кто, собственно, отвечает за исполнение стратегии? Как добиться неуклонного исполнения стратегии? Почему прибыль падает?

Николай Григорьев

С 14-30 до 15-30

Обед

 

С 15-30 до 17-00

CEO и COO, Лидеры и менеджеры.

А правда, что теперь менеджмент — отстой , а рулит лидерство? А я лидер? А может я менеждер?

Николай Григорьев

С 17-00 до 17-30

Кофе-брэйк

 

С 17-30 до 19-00

Как заставить людей работать.

А можно заставить? А нужно заставлять? Кого можно, а кого нельзя? Как мотивировать сотрудников? А может и так обойдёмся?

Николай Григорьев

 

Завершение мастер-класса

Вручение сертификатов

Коктейль

 

 

← ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ