MENU

О нас

Наша компания была сформирована как полностью автономное, но структурное подразделение Reland Group в 2006 году и изначально обслуживала лишь ограниченное число финансово-инвестиционных компаний с интересами в банковской, страховой и девелоперской сферах бизнес деятельности. Однако постоянный интерес партнерских и сторонних структур как к профессиональным успехам, так и к прагматичной стороне и эффективности нейро-маркетинговой лаборатории определил необходимость публичной и открытой деятельности, которая стала данностью с переходом г-на Николаса Коро в 2008 г. на должность Главного Куратора RCB&B.
Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий в сотрудничестве с партнерской компанией Brand Public (являющейся структурной частью Reland Group), а также аффилированными подразделениями «Интермедиа» и «Эссеншен Пипл», представляют и реализуют широкий спектр профессиональных маркетинговых, брендинговых, рекламных, дизайнерских, копирайтинговых и эвентивных услуг в сфере создания, корректировки и запуска брендов, брендинговых программ и отдельных компонентов рекламного и эвент воздействия.
Мы используем не только академические методы классического бренд-маркетинга, но и собственные зарегистрированные методики в сферах семиотики, семантики, нейролингвистики, психологии рекламы и психологии потребительского поведения, психологии торговли и межличностных коммуникациях, а также психологии цвета.
Наши Заказчики — не только крупные представители FMCG, финансовой и девелоперской сфер, но и средние и малые компании, заинтересованные в росте потребительской активности и в усилении покупательской лояльности, а также рекламные и дизайнерские агентства.
Мы гордимся нашими работами, мы гордимся нашими клиентами, мы гордимся тем, что работаем в России, не делая различий в этносе и национальной, конфессиональной или статусной принадлежности наших Заказчиков.
Нам особенно приятно, что наша программа «Поддержка региональных производителей России – 2009-2015» позволила оказывать полномасштабный комплекс услуг средне-бюджетным и малобюджетным компаниям вне зависимости от сфер их бизнес деятельности, вне зависимости от географической удаленности от Москвы, наравне с именитыми марочными правообладателями столицы.
Мы не просто гордимся тем, что первыми создали на территории РФ нейро-маркетинговую лабораторию, оснастив её самым современным и совершенным оборудованием, произведенным в США, Швеции, Германии, России, но и тем, что все наши специалисты прошли сертифицированные курсы обучения использованию высокоточной нейро-маркетинговой аппаратуры, методикам обработки данных, выводной аналитике.
Создавая новые бренды и корректируя имеющиеся марочные портфели Заказчиков, мы адаптируем их не только под вкусо-ориентиры целевой аудитории, но и придаем им «трендовость» в зависимости от социально-экономических перспектив региона и страны.

Бренд консалтинг

Бренд консалтинг — интеллектуальная деятельность по консультированию производителей товаров и услуг (брендообладателей существующих и потенциальных), по широкому спектру вопросов в сфере бренд менеджмента и брендинга. Фактически брендконсалтинг имеет две сферы применения: разовое (или периодическое по отдельным проблемным вопросам связанным с разработкой бренда и/или применения бренд-технологий) и сопроводительное, подразумевающее постоянное участие специалиста в области бренд консалтинга в бизнесе Заказчика (интегрирование бренд консалтера в управленческую структуру Заказчика и/или контрактное сопровождение по реализации конкретных задач и целей в процессе осуществления бренд консалтинга).
Цель бренд консалтинга — помочь владельцам или управляющему менеджменту компании Заказчика в достижении заявленных целей по формированию, разработке, стартовому становлению бренда, развитию брендингового портфеля, что как правило входит в понятийное определение «бренд-аудит», являющийся ключевым инструментом брендконсалтинга. Так же в формат бренд консалтинга входит и брендинговый блок, включая экспертные оценки и экспресс — аналитику. Одним из важнейших направлений осуществления бренд консалтинга в последние годы стал — «нейромаркетинг» (высокоточное аппаратное тестирование неосознанных потребительских реакций).
Основная задача бренд консалтинга заключается в анализе, выявлении особенностей ожиданий целевой аудитории, вычленении позитивных и негативных реперных точек восприятия бренда, обосновании цветовых, семиотических, семантических констант бренда, структурировании бренда, анализа перспективного позиционирования бренда с учетом регионального ареала области и конкурентных особеностей. Иными словами, бренд консалтинг — это брендо-ориентированная помощь, оказываемая внешними консультантами, в решении той или иной брендинговой проблемы.

Николас Коро — Исследовательский Центр Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B) — Главный Куратор, проектный бренд-консалтинг.
Виктория Шиманская — руководитель направления RCB&B — «Исследования Эмоционального Интеллекта — EI»
Вячеслав Минье — Исследовательский Центр Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B) — руководитель практики финансового анализа и управления рисками.
Сергей Павлов — заместитель генерального директора по исследовательской работе. Руководитель направления социологии и потребительского поведения.
Александр Комаров — руководитель направления социализации бизнеса и Президент благотворительного фонда «Дети-Детям»
Дмитрий Головачев — руководитель исследовательского направления системной веб-аналитики и специалист потребительских интернет коммуникаций