MENU

СТАРТ РЯДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Замеры факта совершения неосознанной оплаченной покупки среди покупательниц-женщин мидл-сегмента в разновозрастных группах Москвы и Санкт Петербурга» — завершение — июнь 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Замеры факта совершения неосознанной оплаченной покупки среди покупателей-мужчин мидл-сегмента в разновозрастных группах Москвы и Санкт Петербурга» — завершение — июнь 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Изучение воздействия текстовых визуально-оформленных телеанонсов на зрительскую активность эфирных телеканалов» — завершение — июль-август 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди женщин эконом сегмента»- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород- завершение проекта — июль-август 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди женщин мидл сегмента»- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород- завершение проекта — июль-август 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди женщин премиум сегмента»- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород- завершение проекта — июль-август 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди мужчин эконом сегмента» — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород- завершение проекта — июль-август 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди мужчин мидл сегмента» — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород- завершение проекта — июль-август 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Изучение цено-весовых параметров и изменений в первичной потребительской корзине FMCG среди мужчин премиум сегмента» — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород- завершение проекта — июль-август 2010г.

Старт исследовательского маркетингового проекта: «Цветовая идентификация запаха в парфюмерной отрасли» — завершение — август 2010г.